Параметры заказа
Готовность
Стоимость
- Меню
-
Брошюры
-
Брошюры на скобе
-
Брошюры на скобе с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на скобе с ламинированными страницами
-
Брошюры на клею
-
Брошюры на клею с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок до 64 листов
-
Брошюры на пружине с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок от 65 до 88 листов
-
Брошюры на болтах
-
Брошюры на кольцах, блок до 70 листов
-
Брошюры на кольцах, блок от 71 до 170 листов
-
- Визитные карточки
- Календари
- POS-материалы
- Наклейки и стикеры
- Печать больших форматов
- Конверты
- Папки А4
- Блокноты
- Открытки, приглашения
- Книги
- Услуги для типографий
- Продукты online
- Главная
- Блог
Блог
Высокохудожественная печать направлена на создание полиграфии отличного качества с сочными красками и полноцветным отображением реальных картинок. Фотографии, репродукции, графика, иллюстрации, декоративные панно, постеры — все то, что делает окружающее пространство, интерьер и жизнь в целом ярче. Поэтому здесь так важно передать максимальное количество оттенков, сделать изображение глубоким и реалистичным. Для этого используются разные методы печати. Сегодня поговорим о таких вариантах художественной печати, как широкоформатная, ролевая и листовая.
Холст с подрамником — один из самых популярных способов оформления картин, фотопортретов, постеров. Материалы в сочетании с печатью высокого качества позволяют создавать премиальные изделия, которые будут выглядеть как произведения искусства и точно передавать задуманные цвета и оттенки, глубину изображений, акценты. Кроме того, такой декор становится практически долговечным благодаря деревянной основе подрамника и прочной поверхности холста. Сегодня поговорим об особенностях художественной печати разнообразных картин в профессиональном исполнении.
Рекламная полиграфия составляет важную часть работы любой типографии, дизайнерская бумага и ламинация при этом входят в число популярных премиальных материалов и способов отделки.
Чем оригинальнее и понятнее меню, тем выше степень захвата внимания посетителей. Именно от привлекательности меню зависит желание клиента пробовать разные блюда, что, в свою очередь, повышает сумму среднего чека.
Ламинация в полиграфии играет особую роль. Это один из самых простых, быстрых и эффектных способов послепечатной обработки практически любой продукции: от листовок и флайеров до POS-материалов и корпоративных календарей. Повсеместное использование обусловлено неоспоримыми преимуществами, о которых мы вам расскажем в этой статье.
Бизнесмены всего мира все с большей ответственностью подходят к формированию правильного восприятия своего продукта. Все больше внимания уделяют рекламе и позиционированию товара на рынке. Чтобы разобраться,как создать фирменный стиль , предлагаем ознакомиться с тем, что это такое, для чего нужно, какое влияние оказывает на бизнес, как создается.
Чтобы разобраться, что такое пос материалы, необходимо в первую очередь расшифровать аббревиатуру. POS означает «point of sale», в переводе – «точка продаж». Фактически это любое место, где покупатель совершает покупку. POS-материалы – это рекламная продукция, которая расположена возле точки реализации. Она призвана привлечь внимание потребителя, побудить его к покупке непосредственно в месте реализации. разнообразны. Крупные магазины, улицы городов, ТЦ наполнены подобными призывами к покупке в тех или иных формах.
Производство печатной продукции представляет собой сложный процесс, включающий в себя несколько этапов. Одним из них при изготовлении тетрадей, книг, брошюр и других подобных изделий является фальцовка. Название постпечатной обработки произошло от немецкого слова falzen, которое переводится как «складывать» или «сгибать». Зная происхождение названия, сразу становится понятно, что такое фальцовка и для чего ее применяют.
Если вы считаете, что фольга бывает только двух цветов – серебристая и золотистая, то сильно ошибаетесь. Спектр оттенков этого материала достаточно широк и регулярно пополняется новинками. Рассмотрим, какие варианты доступны на сегодняшний день клиентам типографии, и как можно использовать фольгу при отделке полиграфической продукции.
Цветопроба – технологический процесс, который проводит типография перед запуском в печать основного объема тиража. Она позволяет провести визуальную оценку будущего изображения и своевременно внести необходимые корректировки. Благодаря выполнению цветопробы можно контролировать наиболее сложные участки макета, отследить наложение цветных элементов и выявить дефекты. Рассмотрим более подробно, как и для чего ее выполняют в типографиях.
Популярные способы оформления полиграфической продукции уже мало кого удивляют и приводят в восхищение. Поэтому технологи находятся в постоянном поиске новых решений, способных удовлетворить запросы самых серьезных и требовательных компаний. Таковыми стали 3D-фольгирование и 3D-лакирование, которые может предложить далеко не каждая типография. Сегодня мы узнаем, что они из себя представляют, и в чем заключаются их особенности.
Брошюры – это небольшие книжки, которые используются в рекламных, обучающих и информационных целях. Их можно делать как определенного формата – А4, А5, или любой длины и ширины в зависимости от желания заказчика. Брошюры считаются одними из самых продуктивных печатных рекламных материалов: на их страницах можно разместить максимально полную информацию о компании, товарах и услугах. Объем также может быть практически любым. Но именно от количества страниц зачастую зависит выбор переплета или проще говоря крепления. Расскажем, какие его виды используют современные типографии.
Для изготовления полиграфической продукции методом цифровой печати нужно использовать специально предназначенную бумагу. Дело в том, что в процессе материал нагревается, поэтому в его составе должны быть исключительно те компоненты, которые способны выдержать воздействие высоких температур и при этом гарантировать точный перенос изображения на поверхность. Также к бумаге предъявляется целый ряд других требований, которые мы рассмотрим далее.
Цифровая печать – популярный метод изготовления малых тиражных изделий в полиграфии. При такой технологии краска наносится напрямую, без использования специальных форм и трафаретов. Область применения достаточно широкая: с помощью цифровой печати изготавливают все виды полиграфической продукции: визитки, буклеты, флаеры, каталоги, стикеры, календари, листовки, папки, плакаты, POS-материалы, книги, альбомы, фотокниги, различные документы. Для защиты от негативных факторов печатная продукция ламинируется, после чего срок ее службы увеличивается.
Многие считают, что книжных переплетов всего два – мягкий и твердый, но на самом деле их намного больше. Одни виды использовались столетиями, в то время как другие появились относительно недавно. Но в любом случае их главная задача – защитить внутреннее содержание и увеличить долговечность переплета книг. Сегодня мы расскажем, какие виды переплетов пользуются наибольшей популярностью.
Полиграфическая продукция – мощный маркетинговый инструмент, который должен соответствовать современным тенденциям. Для любой компании вне зависимости от ее сферы деятельности важно поддерживать имидж бренда и использовать современные приемы при оформлении печатной продукции. В противном случае существует высокая вероятность потерять внимание потенциальных клиентов. Что же выбрать, продумывая дизайн визитки, буклета или листовки? Разбираемся в популярных тенденциях вместе.
Отделка полиграфической продукции позволяет улучшить эстетическое, визуальное и тактильное восприятие изделий. Существует несколько популярных способов, которые можно назвать традиционными: они всегда уместно смотрятся и пользуются большой популярностью. Рассмотрим подробней, какие варианты отделки предлагают современные типографии.
Полиграфия – одна из важных отраслей рекламного производства, но разобраться в ней неподготовленному человеку не так-то легко. При заказе печатных материалов часто возникает вопрос: в чем разница между офсетной и цифровой печатью? Постараемся ответить на него без сложных терминов и лишних подробностей – с точки зрения заказчика.
Без ЭТОГО многие полиграфические продукты потеряли бы свою привлекательность навсегда.
Сегодня разбираемся, почему так популярные стали стикерпаки и как их использовать в продвижении компании.
3D-лакирование применяется в современной полиграфии, чтобы сделать изделия более эффектными, добавить изящества, изысканности, презентабельности.
Туристическая сфера, в отличие от ряда других направлений современного бизнеса, не может существовать без яркой полиграфической продукции.
О том, почему печатная рекламная продукция продолжает оставаться актуальной, и чем отличаются буклет и брошюра, мы расскажем в нашей статье.
Существуют такие листовки, которые задерживаются в наших руках на долгое время, и в итоге приводят нас в ту или иную компанию. В чем их секрет?
От того, какая бумага используется для печати буклетов, зависит финальный вид продукта.
Поговорим сегодня о том, какого размера должны быть визитки и на каком следует остановиться именно вам.
Кажется, что корпоративные календари — это пустая трата бумаги: в лучшем случае на календарь с логотипом компании взглянут несколько раз,…
Можно ли выделиться среди конкурентов с помощью печатной продукции? На первый взгляд кажется, что нет — ведь возможности цифровой печати на бумаге ограничены…
Визитная карточка – древнейший вид информационно-рекламного носителя. Изначально визитки были персональными, но сейчас они могут содержать и сведения о компаниях…
INTERPACK 2017 – 21-я Международная специализированная выставка упаковочных технологий, материалов и оборудования. Interpack 2017 пройдет весной 2017 года. Ее девизом…
Индивидуальные коробки малыми тиражами для сувенирной продукции. Цифровая печать на HP Indigo. Слим-каширование.
Премиум коробка со скрытым магнитом, декор – атласная лента. Ложемент для флэшки. Возможны разные варианты форматов
Раздвижная конструкция коробки, комбинированная техника исполнения, лимитированная серия @fineartbox
Оригинальный пакет с ручкой для цветов, удобно при переноске. Подарочные упаковки для цветов и не только