Какую бумагу используют для печати буклетов
Закрыть

Какую бумагу используют для печати буклетов

12 мая 2021

Буклет – это листовая полиграфическая продукция, которая, как правило, имеет одно или несколько сложений. В его дизайне используются качественный текстовой контент и изображения для привлечения внимания клиента. От того, какая бумага используется для печати буклетов, зависит финальный вид продукта. Более качественный материал делает продукцию люксовой, работает на имидж компании. Буклет на дешевой бумаге в большинстве случаев выглядит блекло и негативно отражается на имидже компании.

Часто для буклетов используется цифровая печать. Она позволяет получить яркие цвета, напечатать большой тираж максимально оперативно. Это особенно удобно, когда рекламную продукцию нужно заказать срочно, накануне проведения важного мероприятия или промо-акции.

Какая бумага нужна для буклетов

От двух-трех сложений до огромной «гармошки»: размер буклета может быть разным. Но нужно знать меру: слишком большой размер оттолкнет человека, ему не захочется тратить время на прочтение всего материала. Важно найти баланс между текстовой и графической частью, и постараться поместить всю информацию на 3-5 разворотов.

В зависимости от назначения и задач буклеты бывают:

  • Рекламные – мини-каталог продукции или реклама одного товара. Содержит минимум текстового описания, красивое изображение товара и цену или размер скидки.
  • Информационные рассказывают о преимуществах конкретного продукта или услуги. Реже дают детальную информацию о компании. Их цель – не стимулировать человека сделать покупку прямо сейчас, а рассказать о том, что вы предлагаете, создать ощущение необходимости этого товара или услуги.
  • Имиджевые рассказывают о конкурентных преимуществах компании, формируют лояльность к ней.
  • Образовательные содержат набор полезных знаний по конкретному вопросу.
  • Акционные печатаются под скидку на отдельный товар или распродажу, предусматривают скидку на указанные позиции предъявителю буклета.

Какая бумага нужна для буклетов, чтобы они выглядели презентабельно и красиво? Для акционных, особенно если их нужно раздать большому количеству людей, можно выбрать более тонкую бумагу.

Для имиджевых, информационных и мини-каталогов нужна плотная бумага: скорее всего, человек сохранит такой буклет и будет просматривать его несколько раз. Поэтому важно, чтобы изделие не потеряло свой вид после двух-трех просмотров. Оптимальная плотность бумаги – 170 г/кв.м и выше.

Мелованная бумага

Это плотная бумага со специальным покрытием, которое придает ей блеск и приятную текстуру. Позволяет получить яркие и насыщенные цвета. Бумага бывает матовой и глянцевой – оба варианта подходят для печати буклетов.

Мелованную бумагу часто выбирают для рекламной продукции из-за оптимального баланса цены и качества. Она обеспечивает высокое качество и эстетичный вид полиграфической продукции, при этом стоит не дорого. Есть несколько вариантов плотности. Выбор плотности зависит от того, как долго и как часто будет использоваться буклет.

Дизайнерская бумага

Она имеет фактурную поверхность, которая может имитировать разные материалы и различные цвета, от светлых пастельных до темных. Печать на ней выглядит эффектно и объемно. Еще один плюс – выпускается она не только в белом цвете: есть разные варианты цветов и оттенков различной насыщенности и плотности. Дизайнерская бумага подойдет для обложек буклетов, где нужен цветной или фактурный фон.

Чтобы готовое изделие смотрелось оригинально и стильно, важно не запечатывать краской всю поверхность. На такой бумаге красиво смотрятся минималистичные варианты дизайна, с несколькими яркими акцентами.

Офсетная бумага

Это удобный вариант, который подойдет для больших тиражей буклетов. Специальная поверхность бумаги обеспечивает равномерное нанесение краски. Невысокая плотность (от 80 до 220 гр/м) позволяет создавать удобные многостраничные буклеты.

Эко-бумага

В последнее время многие компании позиционируют себя как экологически дружественные, которые заботятся об охране окружающей среды. Поэтому для полиграфии выбирают эко-бумагу, произведенную из сырья, прошедшего вторичную обработку. Она приятная, мягкая на ощупь, имеет красивый сложный цвет цвет (от светло бежевого до терракотовых оттенков) и текстуру с мелкими вкраплениями. И главное – такой полиграфический продукт после использования также подлежит переработке.

Наши преимущества

FINEARTPRINT – современная типография в Москве, которая предоставляет весь комплекс полиграфических услуг: от разработки макета до послепечатной обработки.

5 причин заказать буклеты и другую полиграфию у нас:

  1. Команда дизайнеров разработает стильный макет, который гарантированно привлечет внимание ваших клиентов.
  2. Мы используем современное оборудование для яркой, качественной печати и аккуратной резки листов.
  3. Печатаем оперативно небольшие тиражи – в случае, если вам очень-очень нужно было «еще вчера».
  4. Организуем доставку продукции в пределах МКАД.
  5. Предлагаем доступные цены и скидки на большие заказы.

Подпишитесь на основную рассылку

Будьте в курсе актуальных новостей компании, новых технологий и нестандартных решений для воплощения самых смелых идей в сфере коммерческой полиграфии.