Как рассчитать и оформить заказ на 3D-отделку
не определен
+7 (495) 215-08-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
info@fineart-print.ru

Как рассчитать и оформить заказ на 3D-отделку

Вы можете оформить заказ на 3D-лакирование и фольгирование уже отпечатанных листов. Предварительную стоимость можно рассчитать в калькуляторе 3D-отделки. Для точного расчета и последующего оформления заказа в производство необходимо подготовить макет по нашим требованиям и загрузить его на сайт. В настоящее время вы можете заказать одностороннюю 3D-отделку: лакирование и(или) фольгирование одним видом фольги.

Для оформления заказа необходимо:

1. На странице расчета задать параметры отделки и загрузить макет, соответствующий необходимым требованиям. Через короткое время вам на электронную почту придет письмо с расчетом стоимости и параметров вашего заказа в соответствии с загруженным макетом. Также в письме придет ссылка на страницу оформления заказа в производство. На этом этапе вы можете окончательно определиться по стоимости производства и другим параметрам заказа.

2. Перейти по ссылке из письма. На этой странице следует указать параметры заказа из полученного письма и загрузить новый макет, соответствующий требованиям к макету для 3D-отделки.

3. Необходимо оплатить заказ. Это можно сделать в момент оформления заказа или по счету. Если вы выбрали оплату по счету, то его можно будет скачать на сайте в своем личном в кабинете. Счет станет доступен для загрузки через некоторое время, после проверки вашего заказа менеджером. Оплаченный заказ передается в производство.

ВАЖНО! Срок выполнения работ, указанный на сайте, предполагает получение исходного материала для отделки на следующий день после оформления заказа.

Технические требования к файлам

Для расчета и для оформления заказа в работу отличаются способами изготовления макета и приводными метками для 3D-отделки. При этом, оба макета не должны принципиально отличаться в главном: формат, площадь и расположение элементов 3D-отделки должно быть идентичными. Данная информация представлена в таблице:

Макет для расчета Макет для производства
1. Создание макета
  • Макет загружается на сайт в формате PDF. Объемный лак и фольга должны быть сделаны отдельными спотовыми цветовыми каналами со строго определенными именами. Канал лакирования: “Varnish“, фольгирование: золотое глянцевое “GoldGloss“, золотое матовое “GoldMat“, серебряное “Silver“ (на данный момент доступна только глянцевая серебряная фольга).
  • Формат файла макета должен строго соответствовать формату продукта, выбранному на сайте. Этот формат не может быть больше максимально допустимого для операции 3D-отделки (720х520 мм).
  • Если макет векторный в формате PDF или EPS, объемный лак и фольга должны быть сделаны отдельными спотовыми цветовыми каналами с произвольными, понятными именами, например, “Varnish“, “Foil“, “Silver”, “GoldGloss“. Если в файле присутствуют растровые объекты (DeviceN), содержащие каналы фольги или лака, то рекомендуемое разрешение для этих объектов 360 dpi.
  • Если макет растровый, то файл для отделки должен быть сделан в формате TIFF. Файл должен содержать черно-белое печатное изображение в виде канала “Gray“, и альфа-канал с лаком или фольгой. Естественно, содержание алфа-канала должно точно совмещаться с печатным изображением. Если вам сложно сделать “готовый для производства” TIFF с альфа-каналом, можно сделать слой для 3D-отделки просто в отдельном Grayscale файле. В этом случае макет для печати представляется отдельным файлом CMYK. Кроме того, растровый макет может быть сделан в формате PSD с отдельными каналами для печати, лака или фольги. Разрешение любых растровых макетов должно быть 360 dpi. Важно: растровое изображение для объемного фольгирования не должно иметь сглаженных границ с фоном (не использовать anti-aliasling при растрировании). Граница изображения должна быть жесткая, с резкими переходами.
  • Обратите внимание: макет для печати необходим для производства в любом случае, даже если вам необходима только услуга отделки на уже отпечатанном листаже!
  • 2. Приводные метки
  • В макете для расчета наличие приводных меток не обязательно. Но, важно учитывать, что при создании макета для производства их нужно будет добавить, и необходимо заранее предусмотреть при раскладке на спуск необходимые технические поля! В случае, если метки в макете уже есть, то их цвет должен иметь исключительно CMYK раскладку. Если спотовым цветом окажутся покрашены посторонние объекты (не элементы макета), они будет автоматически обнаружены и включены в стоимость производства (стоимость увеличится).
  • Если макет представляет собой готовый спуск, то в нем должны быть специальные приводные метки. Приводная метка - круг с крестом. Вся метка 10х10 мм, круг D6 мм. Если не получается поместить в печатное поле, можно всю метку сделать 5х5 мм, круг D3. Метки располагаются по всему периметру печатного листа. Расстояние между метками не критично, но не больше 100 мм. Метки должны иметь цвет All или Registration, то есть они должны быть на всех сепарациях, включая пантоны, лак и фольгу. Метки обязательно должны быть на белом фоне. От края листа, и от макета расстояние не критично, главное, чтоб попали в печатное поле, и желательно поближе к макету, чтобы была возможность подрезать лист.
  • 3. Требования к элементам макета
  • Объекты для лакирования могут иметь не 100% заливку, а определенный процент растра. Рекомендуется это делать только по необходимости, если этого действительно требует дизайн, обычно это не нужно. Визуально, чтобы была разница между объектами с разным процентом растра лака, разница должны быть достаточно большая (порядка 50%). Объекты для объемного фольгирования должны иметь только 100% запечатку, за редким исключением специальных эффектов, так называемая “глиттерная” фольга.
  • Не оставляйте под элементами фольги повторяющего печатного изображения.
  • Старайтесь не делать заливку лаком больших площадей макета. Чем больше площадь заливки элемента, тем больше придется делать толщину слоя лакирования. Иначе плашка будет выглядеть неравномерно.
  • Не рекомендуется располагать элементы лака/фольги на расстоянии менее 40 мм от края печатного листа.
  • Избегайте ставить плашки заливок лаком и фольгой “под обрез“. В местах резки лак будет крошиться и отслаиваться. Также не должно быть элементов лака/фольги в местах биговок и перфораций.
  • Толщина линий для качественной пропечатки должны быть от 0.3 мм для фольгирования, и от 0.15 мм для лакирования. Минимальное расстояние между линиями - 0.5 мм. Если меньше, то штрихи будут слипаться.
  • 4. Технологические параметры и материалы
  • Рекомендуемая толщина нанесения лака от 28 до 58 мкм, фольги 42 мкм.
  • Возможно использование мелованной бумаги и картона, как с ламинацией, так и без нее. Дизайнерские синтетические бумаги с ровной невпитывающей поверхностью.
  • Плотность материала для отделки должна быть не менее 170 гр/м2. Желательно больше. Например, при плотности от 250 гр/м2 становится доступным применение специальных режимов, значительно повышающих качество нанесения.
  • Максимальный формат листа для 3d-отделки - 520х720 мм, минимальный - 330х482 мм.
  • Как заказать 3D-лакирование и фольгирование

    В мире современного дизайна и рекламы существует множество технологий, которые позволяют придать уникальность и элегантность различным поверхностям и материалам в полиграфических продуктах. Среди них особое место занимают 3D-лакирование и 3D-фольгирование. Эти инновационные методы декорирования отличаются возможностью создания объемных и блестящих эффектов, придающих поверхностям и предметам впечатляющий вид.

    Если вы ищете надёжную типографию с современным оборудованием, заказать 3D-лакирование и 3D-фольгирование можно у нас. Мы предлагаем клиентам не только большой выбор опций при печати, но и удобные условия оформления и оплаты заказа. Заказать фольгирование или покрытие лаком готовой печатной продукции вы можете онлайн на нашем сайте.

    Благодаря чёткому алгоритму работы FINEARTPRINT гарантирует клиентам быстрое и качественное цифровое облагораживание 3D-лакирование и 3D-фольгирование. Мы создаём качественную полиграфию в короткие сроки и предлагаем выгодные условия для длительного сотрудничества. Если необходима консультация перед оплатой, наши сотрудники готовы ответить на любые вопросы, связанные с работой типографии по телефону +7 (495) 215-08-77 или на почту info@fineart-print.ru.

    Применение 3D-лакирования и 3D-фольгирования

    Эти современные цифровые технологии придают продуктам шикарную подачу и ценность. Технология широко применяется для отделки премиальных продуктов: обложек книг, буклетов, POS-материалов, календарей, открыток, приглашений и упаковки.

    В компании создаются уникальные дизайны продуктов для различных товаров, таких как парфюмерия, косметика, шоколад и подарочные изделия. 3D-лакирование позволяет создавать объемные элементы и текстуры на поверхности изделия, а 3D-фольгирование добавляет роскошь, особенно при использовании фольгирования серебром или золотом.

    Техники 3D-лакирования и 3D-фольгирования текста также широко применяются в рекламе и маркетинге. Рекламные брошюры, визитные карточки, постеры и другие POS-материалы могут быть усовершенствованы с помощью новаторских цифровых методов. 3D-лакирование придает поверхностям дополнительный объем и реалистичность, что привлекает внимание и создает запоминающийся эффект.

    3D-фольгирование добавляет блеска, делая рекламные материалы эффектными и привлекательными для целевой аудитории.

    Как сделать заказ на лакирование и 3д-фольгирование

    Перед оформлением и оплатой заказа важно рассчитать его примерную стоимость. Если вы хотите заказать 3D-фольгу или покрытие лаком продукции, воспользуйтесь калькулятором на сайте FINEARTPRINT. Обращаем ваше внимание на то, что наша типография работает с готовыми макетами. Перед загрузкой их необходимо проверять на соответствие техническим требованиям. Указав необходимые параметры печати, вы сможете узнать, сколько стоит лакирование или фольгирование на заказ.

    Также вы можете заказать у нас услуги:

    • подготовки макета для 3d-отделки дизайнерами;
    • полноцветную печать с последующей отделкой фольгой и лаком;
    • готовые продукты с 3d-фольгирование (например, каталоги, книги, брошюры, открытки, POS-материалы) и тд.

    Все продукты, которые мы изготавливаем, вы можете посмотреть в разделе Портфолио, в том числе и фото фольгирования, лакирования.

    Преимущества заказа фольгирования и лакирования в FINEARTPRINT

    Заказать лакирование или покрытие 3д-фольгой можно через форму онлайн. Это очень удобно: вам не придётся звонить сотруднику типографии и отвечать на вопросы устно. Все параметры уже включены в нашу форму заявки, необходимо только выбрать подходящие. Для оформления нужно:

    • Выбрать необходимые опции. К ним относится размер листа, площадь покрытия лаком и тип фольги.
    • Указать тираж (количество изделий). Мы лакируем и фольгируем полиграфическую продукцию, напечатанную офсетным или цифровым способом от 50 экземпляров.
    • Загрузить готовый макет. Он должен строго соответствовать нашим требованиям подготовки файлов поскольку только в таком случае мы можем гарантировать качественную, равномерную печать на всей партии.
    • Отправить заявку и дождаться письма, которое придёт на электронную почту. В нём будет содержаться ссылка для оформления вашей полиграфии в печать.
    • Согласовать окончательную стоимость с менеджером. Если изначально макет не соответствовал критериям, потребуется его повторная доработка и загрузка.
    • Оплатить наши услуги. Вы можете сделать это непосредственно при оформлении заказа или по номеру счёта.
    • Предоставить нам материалы для цифрового облагораживания. Мы сможем соблюсти согласованные сроки лишь в случае, если вы своевременно пришлёте нам печатные оттиски для 3-отделки или закажите у нас комплексную услугу: печать, 3D-фольгирование и 3d-лакирование.

    Внедрение технологий 3D-лакирования и 3D-фольгирования в типографии позволяет создавать печатные материалы, которые выделяются на рынке и привлекают внимание клиентов. Эти инновационные методы не только улучшают визуальную привлекательность продукции, но и повышают ее ценность. В результате бизнес получает эффективный инструмент для привлечения и удержания клиентов, создания узнаваемого бренда и повышения конкурентоспособности на рынке.