Лифлеты и рекламные буклеты в Москве - заказать печать в типографии
не определен
+7 (495) 215-08-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
info@fineart-print.ru

Буклеты, лифлеты

Тираж (шт)
Тираж (шт)
Срок изгот.
26.03.24
Срок изгот.
22.03.24
1
Выберите характеристики продукта
Формат в развороте (мм)
Тип Бумаги
Бумага
Красочность
Фальцовка
Дополнительные услуги
Итог
для физических лиц и организаций без НДС
для организаций с НДС
Вы получите 0 бонусов
Чтобы корректно подготовить макет, скачайте инструкцию и шаблоны.

Печать лифлетов

Полиграфия полного цикла FINEARTPRINT предлагает печать лифлетов для вашего бизнеса. Наши специалисты выполняют полную работу над созданием рекламной продукции: разрабатывают макет лифлета, подбирают материалы, отпечатывают необходимый тираж, выполняют постпечатную обработку. Цена печати лифлетов зависит от тиража, сложности макета, выбранных материалов и технологии

Что такое лифлет и чем отличается от буклета

Лифлет — это отпечатанный лист бумаги, сложенный в несколько раз. Он может быть сложен гармошкой, книжкой с одним сгибом, еврокнижкой с двумя сгибами и сложением к центру, другими способами. Стандартный формат лифлета — А4 (210*297 мм).

Часто в полиграфии не разделяют понятия «буклет» и «лифлет», чтобы не вызывать недопонимания у клиентов. Однако, это разные виды полиграфической продукции.

Чем отличается лифлет от буклета:

  • Лифлет — это один лист бумаги. Буклет может состоять из нескольких листов, скрепленных между собой. Для изготовления лифлетов не используется клей, скрепки, пружины.
  • Особенность лифлета в том, что может иметь более трех сложений. Для привлечения внимания используются различные виды фальцовки: гармошка, книжка, улитка и другие. При помощи специального оборудования можно изготовить лифлеты с количеством сложений до 15.
  • Стандартно лифлет имеет формат А4. Буклеты изготавливаются в разных размерах, чаще всего используется формат А5.

Кроме формата и внешнего вида, лифлет и буклет также различаются содержанием и способом подачи информации. Лифлеты часто играют роль имиджевой продукции. Буклет используется не только в качестве рекламы, но также может выполнять роль учебного и методического пособия.

Виды лифлетов

Лифлеты различаются по содержанию и оформлению. По содержанию они могут быть имиджевыми и массовыми.

Имиджевые лифлеты производятся с целью показать престижность и статус организации. Такую рекламную продукцию часто раздают посетителям различных профильных выставок, бизнес-мероприятий, конференций.

Массовые лифлеты схожи с листовками. Цель использования такой продукции — донести информацию до большого количества людей. Такие лифлеты могут содержать информацию о предстоящих мероприятиях, действующих скидках и акциях, новых поступлениях товара и т.д. Их размещают на информационных стойках, распространяют по почте или через промоутеров.

Где применяются лифлеты

В формате лифлета может быть изготовлена полиграфическая продукция различного назначения: информационные листовки, программы, анонсы, проспекты, путеводители.

Материалы этого вида используются в следующих целях:

  • при проведении рекламных кампаний;
  • на конференциях, тренингах, бизнес-мероприятиях;
  • на выставках и семинарах;
  • при проведении промо-акций.

Лифлеты можно увидеть в организациях различных сфер деятельности: в банках, на заправках, в магазинах, ресторанах, кинотеатрах и т.д. Такая рекламная продукция привлекает внимание необычным оформлением и информативностью.

Правила создания лифлетов

При разработке рекламной продукции в первую очередь нужно определить особенности целевой аудитории. С учетом этой информации дизайнер создает макет лифлета. На этапе разработки макета выбирают цветовую схему оформления, расположение и содержимое текстовых блоков, изображения, схемы и другие элементы.

Перед разработкой дизайна необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Каким образом будет распространяться печатная продукция: по почте, через промоутеров, размещение на информационных стойках и т.д.
  • Какова цель печати лифлетов: повышение узнаваемости бренда, обозначение статуса компании, информация для клиентов.
  • Основные сведения об организации: сфера деятельности, концепция бренда, целевая аудитория.

При создании макета дизайнер придерживается основных правил:

  • Информация должна привлекать внимание с первого взгляда, иначе потребитель не дочитает текст до конца.
  • Для привлечения внимания используются крупные яркие изображения и схемы.
  • Информация подразделяется на отдельные смысловые блоки. Каждый из них имеет оригинальное оформление.

После оформления макета его согласовывают с заказчиком. При необходимости вносят корректировки, после чего приступают к печати.

Способы печати

Для создания рекламной продукции может использоваться цифровая и офсетная печать. Способ выбирают в зависимости от тиража. Для печати небольшого количества изделий выгодно использовать цифровую печать. Этот способ позволяет быстро получить рекламную продукцию высокого качества.

Офсетная печать требует больше времени, поэтому используется только для крупных тиражей. Для этого способа используется специальное оборудование, которое требует настройки перед печатью. Изображение переносится на бумагу со специальной пластины, называемой печатной формой.

Качество печатной продукции во многом зависит от плотности бумаги.Как правило используют мелованные бумаги, плотностью 150-200 гр/м2. Чем плотнее бумага, тем прочнее будет изделие. Однако, если выбрать для печати слишком высокую плотность, например, картон 300 г/кв.м и выше, то в местах сгиба будут появляться складки. Такое изделие будет выглядеть неаккуратно и может быстро порваться.

Для придания рекламному изделию оригинальности используется постпечатная обработка:

  • ламинирование;
  • фольгирование;
  • тиснение и конгрев;
  • покрытие лаком.

Благодаря использованию различных способов постпечати можно повысить прочность лифлета, создать рельефное изображение или надпись, добавить металлический блеск и другие эффекты.

Преимущества печати буклетов и лифлетов у FINEARTPRINT

В компании FINEARTPRINT вы можете заказать разработку и печать лифлетов. Наши дизайнеры разработают для вас макет рекламной продукции с учетом цели ее использования и сферы деятельности вашего бизнеса.

Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • Возможность заказа любого тиража рекламной продукции. В зависимости от нужного количества мы подберем оптимальный способ печати, чтобы сделать услугу максимально выгодной для вас.
  • Различные способы фальцовки. Для привлечения внимания ваших клиентов лифлет может быть согнут гармошкой, книжкой, еврокнижкой и другими способами. При оформлении заказа вы сможете посмотреть возможные варианты и выбрать лучший для вас.
  • Множество вариантов постпечатной обработки. Сделаем вашу рекламную продукцию уникальной.

Наши специалисты выполнят всю работу от сбора необходимой информации и создания макета до печати тиража рекламной продукции. Вам нужно только рассказать о своих пожеланиях.

Печать лифлетов на заказ

Вы можете заказать печать лифлетов в любом количестве от одной штуки. Разрабатываем персональный макет с учетом особенностей вашего бизнеса и способа распространения рекламной продукции.

Срок выполнения заказа зависит от тиража. Цена печати лифлетов рассчитывается с учетом формата рекламной продукции, размера партии, вида бумаги, способов постпечатной обработки.

Для заказа печати лифлетов свяжитесь с менеджером по телефону +7 (495) 215-08-77, электронной почте info@fineart-print.ru или напишите сообщение в онлайн-чате. Расскажите нам, что вы хотите получить от использования рекламной продукции, и мы разработаем макет с учетом всех ваших пожеланий