- Листовая продукция
- Меню
- Визитные карточки
-
Брошюры
-
Брошюры на скобе
-
Брошюры на скобе с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на скобе с ламинированными страницами
-
Брошюры на клею
-
Брошюры на клею с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок до 64 листов
-
Брошюры на пружине с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок от 65 до 88 листов
-
Брошюры на болтах
-
Брошюры на кольцах, блок до 70 листов
-
Брошюры на кольцах, блок от 71 до 170 листов
-
- Календари
- POS-материалы
- Наклейки и стикеры
-
Печать больших форматов
-
Стандартный фотопостер
-
Высокохудожественная печать листовая, бумага 329х483 мм
-
Высокохудожественная печать листовая, бумага 420х593 мм
-
Высокохудожественная печать ролевая. Ширина роля - 610 мм
-
Высокохудожественная печать ролевая. Ширина роля - 914 мм
-
Высокохудожественная печать ролевая. Ширина роля - 1118 мм
-
Холсты с подрамником
-
- Конверты
- Папки А4
- Блокноты
- Открытки, приглашения
- Книги
- Услуги для типографий
- Главная
- Адресная рассылка

НАДЕЖНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ЛОГИСТИКА
АДРЕСНАЯ РАССЫЛКА
Адресная почтовая рассылка (англ. Direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте конкретным адресатам, один из методов директ-маркетинга. Услуга адресной рассылки направлена на продвижение бизнеса, удержание и привлечение новых клиентов.
Наша компания предоставляет услуги адресной рассылки рекламно-информационных материалов. Это могут быть письма, различная реклама, листовки, брошюры, каталоги, буклеты, подарки и другое. Рассылка осуществляется по Москве, Московской области, в пределах одного города, или нескольких городах России. Услуга предназначена для юридических лиц. Мы привлекаем для данной услуги компании- партнеры.
Что дает адресная почтовая рассылка? Она может выполнять следующие задачи:
• Привлекать новых
клиентов
• Обеспечивать связь с уже имеющимися потребителями товаров и услуг (то есть сообщать о
новинках, акциях, предоставлять важную информацию)
• Расширять границы бизнеса, находя новых
клиентов за пределами возможностей ваших обычных способов продаж
• Подготавливать клиента к
телефонному разговору. Возникает эффект «второй встречи», и формируется доверие
• Воздействовать
на целевую аудиторию без территориальной привязки.