Параметры заказа
Готовность
Стоимость
- Меню
-
Брошюры
-
Брошюры на скобе
-
Брошюры на скобе с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на скобе с ламинированными страницами
-
Брошюры на клею
-
Брошюры на клею с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок до 64 листов
-
Брошюры на пружине с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок от 65 до 88 листов
-
Брошюры на болтах
-
Брошюры на кольцах, блок до 70 листов
-
Брошюры на кольцах, блок от 71 до 170 листов
-
- Визитные карточки
- Календари
- POS-материалы
- Наклейки и стикеры
- Печать больших форматов
- Конверты
- Папки А4
- Блокноты
- Открытки, приглашения
- Книги
- Услуги для типографий
- Продукты online
Новые тенденции в отделке продукции
Полиграфическая продукция – мощный маркетинговый инструмент, который должен соответствовать современным тенденциям. Для любой компании вне зависимости от ее сферы деятельности важно поддерживать имидж бренда и использовать современные приемы при оформлении печатной продукции. В противном случае существует высокая вероятность потерять внимание потенциальных клиентов. Что же выбрать, продумывая дизайн визитки, буклета или листовки? Разбираемся в популярных тенденциях вместе.
Самые популярные цвета
Институт цвета Pantone определил, что актуальными цветами в 2021 году будут желтый и серый и их оттенки, и, конечно, эту тенденцию моментально подхватили многочисленные дизайнеры. Причем эти цвета можно использовать как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Желтый цвет (Pantone 13-0647 Illuminatin) ассоциируется с радостью и оптимизмом, дарит надежду и положительные эмоции. Кроме того, он бросается в глаза и отлично запоминается. Серый (Pantone 17-5104 Ultimate Gray) – является символом надежности, уверенности и стабильности, поэтому станет хорошим выбором для серьезных компаний.
Минимализм
Тенденция к минимализму набирала обороты на протяжении нескольких лет и теперь прочно закрепилась на высоких позициях. Многие дизайнеры считают это направление одним из лучших для оформления полиграфии, так как с помощью минимализма можно создать легко узнаваемый стиль. При незначительном количестве деталей он позволяет экспериментировать со шрифтами, цветами и оттенками.
Нарисованные от руки элементы или скетчинг
Минималистские тренды требуют персонализированной связи с аудиторией, что приводит к необходимости создания чего-то необычного. Нарисованные от руки изображения, скетчи – это креативный и уникальный подход к дизайну, который позволяет избежать шаблонных решений. Скетч от руки делает образ изделия живым и естественным.
Преобладание асимметрии
Симметричные формы являются признаком классики, которая, хоть и всегда актуальна, но не на пике популярности. Поэтому сегодня в тренде смелые «революционные» решения. По той же причине пользуются популярностью и аппликации, которые выглядят современно и слегка небрежно. Они особенно актуальны при оформлении детской продукции, открыток, пакетов, приглашений и т.п.
Геометрия и необычные шрифты
Лаконичные геометрические формы никогда не выходили из моды, но именно при использовании с, казалось бы, несочетаемыми шрифтами, они стали новым трендом. Как впрочем, и классические шрифты с засечками по-прежнему пользуются большой популярностью, ведь они выразительны, серьезны и элегантны.
Стиль уличного искусства
Стрит-арт и техника граффити неординарны и привносят в дизайн яркие ноты современного мира. При использовании этого направления поле для фантазии дизайнера поистине безгранично: это могут быть и нестандартные взгляды на обычные вещи, и сюрреалистические интерпретации пространства, и просто жизнерадостные картинки.
Однотонные фильтры
Монохромность позволяет ощутить глубину и проникнуть в смысл изображения, в буквальном смысле прочувствовать его. Такая продукция выглядит дорого и уже не ассоциируется с масс-маркетом. Поэтому современные дизайнеры стараются использовать однотонные фильтры по максимуму, если тематика полиграфии это позволяет.
От чего стоит отказаться
Слишком сложный дизайн полиграфической продукции давно уже не в тренде. Это связано в первую очередь с тем, что визуальная перегруженность отталкивает клиентов, в то время как лаконичные дизайны в стиле минимализма притягивают внимание. То же самое можно сказать и о сочетаниях слишком ярких цветов – исключение можно делать в тех случаях, когда они входят в палитру бренда либо представляют продукцию соответствующей тематики.