Параметры заказа
Готовность
Стоимость
- Меню
-
Брошюры
-
Брошюры на скобе
-
Брошюры на скобе с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на скобе с ламинированными страницами
-
Брошюры на клею
-
Брошюры на клею с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок до 64 листов
-
Брошюры на пружине с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок от 65 до 88 листов
-
Брошюры на болтах
-
Брошюры на кольцах, блок до 70 листов
-
Брошюры на кольцах, блок от 71 до 170 листов
-
- Визитные карточки
- Календари
- POS-материалы
- Наклейки и стикеры
- Печать больших форматов
- Конверты
- Папки А4
- Блокноты
- Открытки, приглашения
- Книги
- Услуги для типографий
- Продукты online
Виды POS материалов
Чтобы разобраться, что такое пос материалы, необходимо в первую очередь расшифровать аббревиатуру. POS означает «point of sale», в переводе – «точка продаж». Фактически это любое место, где покупатель совершает покупку. POS-материалы – это рекламная продукция, которая расположена возле точки реализации. Она призвана привлечь внимание потребителя, побудить его к покупке непосредственно в месте реализации. разнообразны. Крупные магазины, улицы городов, ТЦ наполнены подобными призывами к покупке в тех или иных формах.
Назначение POS материалов
Чтобы понять, что относится к pos материалам, достаточно посмотреть вокруг себя в торговом центре или магазине. Основная задача рекламы, расположенной в точке продажи, захватить внимание человека и побудить его к мгновенной покупке. Сделать это непросто, так как покупатель в процессе передвижения должен быстро считать информацию и правильно ее интерпретировать.
Основные задачи, с которыми помогают справиться POS-материалы:
- Остановить покупателя, передвигающегося по торговому помещению. Для подобных целей неплохо подходят ростовые изображения, стеллажи. Они способны не только привлечь внимание, но и изменить траекторию движения потребителя.
- Напомнить о бренде, повысить его узнаваемость. Чем ярче и креативнее реклама, тем лучше она запомнится.
- Рассказать о проводимой акции или о скидках. Это поможет повысить ее эффективность и поднять продажи.
- Побудить к импульсивной покупке.
- Привлечь внимание покупателя, который спешит и при этом совершает выбор. Реклама позволяет акцентировать внимание на определенном предложении в однородной товарной группе.
- Побудить покупателя посетить конкретный павильон в торговом центре.
Материалы рекламного характера в торговых объектах нужны не только продавцам. Покупатели также получают от них пользу. Например, они помогают заменить место расположения нужного товара, узнать об акциях и скидках.
Классификация POS-материалов
Виды пос материалов приведены в следующей таблице. Их больше нескольких десятков. Рекламная продукция различается размерами, формами и функциями, которые призвана выполнять.
Разновидность |
Функция |
Пример |
---|---|---|
Локализаторы |
Указывает место расположения объекта торговли |
|
Магниты |
Привлечение внимание покупателя к объекту продаж и выделение его среди других однородных |
|
Указатели отделов |
Показывают место расположения того или иного отдела в торговом центре или зале |
|
Локализаторы внимания |
Привлекают внимание покупателя к месту нахождения конкретного товара |
|
Информеры |
Разъясняют параметры товара, варианты его применения |
|
Мотиваторы |
Заостряют внимание на товаре, обращают на него внимание |
|
Пропагандисты |
Создают имидж фирме, напоминают о бренде |
|
Коммуникаторы |
Позволяют пощупать товар, оценить его качество |
|
Персональные идентификаторы |
Обозначают персонал, работающий с брендом |
|
Переносная реклама |
Изделия, позволяющие перемещаться с продукцией |
|
Обслуживающие |
Вспомогательное оборудование |
|
Pos материалы, виды которых достаточно разнообразны, встречают покупателя практически везде. В зависимости от места расположения их классифицируют следующим образом.
Место расположения |
Что относится к pos материалам |
Характеристика |
Магазин/ Торговый центр |
Пиллар |
Тумба для размещения рекламной продукции |
|
Джумби |
Объемный макет товара. |
|
Лайт-бокс |
Панель со светодиодами |
|
Панель-кронштейн |
Вывеска, расположенная у входа в магазин. Может быть как с подсветкой, так и без нее. |
|
Мобайл |
Вывеска, подвешенная внутри торгового помещения, содержащая информацию о товаре или о месте расположения того или иного отдела, или магазина в торговом центре. |
|
Штендер |
Распорка, устанавливаемая возле входа в торговый объект. Обычно она содержит информацию о проводимых акциях или предлагаемых товарах и заставляет покупателя посетить магазин. |
|
Шелфтокер |
Панели из пластика или картона, расположенные на полках. На них печатают чаще всего названия брендов. |
|
Воблер |
Форма, прикрепленная к ленте. Ее располагают на полках с товаром для того, чтобы выделить конкретную продукцию среди однородной товарной группы. |
|
Некхенгер |
Рекламный носитель, располагающийся на бутылке. |
|
Промо-стенд |
Стойка для выкладки товара или проведения рекламных акций. |
|
Бренд-зона |
Отдельное место в ТЦ, оформленное рекламной продукцией конкретного бренда. |
Офис |
Диспенсер |
Короб с рекламной информацией, из которой можно взять листовку. |
|
Постер |
Обыкновенный плакат. |
|
Флаер |
Рекламный материал, для раздачи потенциальным покупателям. |
|
Боди Стенд |
Фигура ростом с человека из картона или пластика |
|
Ролл-ап |
Растяжка на подставке. |
Pos материалы, виды которых настолько разнообразны, можно встретить практически повсеместно. Однако их изготовление должно быть окупаемым. Поэтому организации необходимо знать о правильном применении подобного инструмента продвижения.
Применение POS-материалов
Покупатели с каждым годом становятся все более недоверчивыми, их все сложнее завлечь красочной рекламой. Несмотря на это люди активнее откликаются на pos материалы, нежели на стандартную рекламу. Обусловлено это тем, что этот инструмент продвижения призван вызвать мгновенную реакцию.
Особенно актуальны pos-материалы в следующих случаях:
- вывод на рынок новых марок и разновидностей товара;
- проведение акций;
- во время распродаж;
- при реализации товаров, находящихся в нише с высокой конкуренцией;
- для товаров, имеющих ограничения со стороны государства на рекламу в средствах массовой информации.
Эффективность размещения пос материалов легко отследить. Поскольку их размещение привязано к торговому объекту, можно в конкретном месте замерить уровень продаж конкретного бренда до и после проведения акции и сравнить результаты.
Этапы разработки POS-материалов
Для реализации успешной рекламной кампании лучше обратиться в полиграфическую компанию полного цикла. Это поможет сразу разработать правильную концепцию и получить максимально приближенный к ней результат полиграфической продукции. Реализация проекта по продвижению товара проходит в несколько этапов:
- Брифинг. На нем определяют задачи, которые должна решать продукция.
- Определение дизайна и концепции.
- Производство. Реализация разработанного прототипа
- Размещение рекламной продукции в торговом зале
Полиграфическая компания перед выводом на печать всей партии продукции, делает пробный экземпляр. Его передают заказчику. Это позволяет избежать неточностей в цветопередаче, а также получить уверенность в том, что все соответствует пожеланиям заказчик.
В полной мере разобравшись в том, что такое pos материалы, нелишним будет вспомнить, что любая рекламная кампания должна быть обоснована и нести пользу организации. Подобная рекламная продукция является очень эффективной, но только в том случае, если грамотно изготовлена и применена.