Как корпоративные календари изменят ваши отношения с клиентами?
не определен
+7 (495) 215-08-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
info@fineart-print.ru

Как корпоративные календари изменят ваши отношения с клиентами?

11 ноября 2019

Кажется, что корпоративные календари — это пустая трата бумаги: в лучшем случае на календарь с логотипом компании взглянут несколько раз, а потом забудут о нем. И еще хорошо, если только забудут, а не выкинут! Но так ли все в реальности?

Яркий календарь будет каждый день напоминать о вас!

Все это, конечно, так… но справедливо только в отношении календарей, которые сделаны просто потому, что «все так делают», «для галочки», например, надоевший всем ежеквартальный календарь. Если же ваш календарь приятно держать в руках, если вы вложили в него креативную идею, им могут пользоваться очень долго — и все это время качественно сделанный полиграфический продукт будет напоминать о вашей компании, вызывая исключительно хорошие ассоциации.

Так какие же задачи может решать корпоративный календарь?

Вы повышаете лояльность клиентов

Эта задача — первоочередная. Предлагая сувенирный подарок, вы показываете свое внимание и заботу о клиентах — демонстрируете, что вы помните и уважаете своих клиентов.

Вы напоминаете о себе партнерам и клиентам компании

Брендированная сувенирная продукция — один из привычных способов взаимодействия компаний-партнеров: вы отправляете друг другу подарки, чтобы дополнительно подчеркнуть свою заинтересованность в сотрудничестве.

Вы укрепляете командный дух сотрудников

Как правило, корпоративные календари используют и сами сотрудники компании: они стоят на столах в офисах компании. А значит, вы получаете инструмент для дополнительной мотивации — напоминание о том, в какой «классной и продвинутой» компании они работают.

Корпоративные календари могут быть разными — не стоит ориентироваться на чужой креатив

Вы рассказываете свою историю

Клиенты или покупатели не так часто интересуются историей компании. В календаре вы можете использовать любую информацию — в том  числе и рассказ о себе. Конечно, если позаботитесь о подходящем и довольно эффектном оформлении — с учетом всех предыдущих пунктов.

Принимая решение распространять корпоративные календари, вы получаете возможность использовать эмоции потенциальных клиентов — наиболее эффективный инструмент продвижения. Но для этого необходимо сделать действительно качественный продукт.

В календаре можно продемонстрировать креативность и современные возможности собственной компании, если это сделано достойно и с идеей это не оставить никого равнодушным.

Разновидности календарей – выбор форматов и конструкций

Существуют основные виды календарей:

– настенные — одностраничные или многостраничные календари большого формата, которые можно повесить на видном месте;

настольные — компактные календари с подставкой, которые удобно держать под рукой на рабочем месте;

ежеквартальные — в таких календарях листы скомпонованы в блоки, расположенные один под другим, и есть прозрачная полоса с квадратным окошком, которая позволяет отмечать дату;

– магнитные — идеальный вариант для размещения на холодильнике или металлической/магнитной доске, обычно имеют достаточно компактный размер, могут быть одностраничными или многостраничными отрывными.

Что нужно учесть при разработке корпоративного календаря?
– Не ориентируйтесь на чужой креатив. Вы можете найти в сети сто и один вариант оформления «креативного корпоративного календаря», но легче вам от этого не станет. Наоборот: голова будет наполнена чужими идеями, которые помешают придумать что-то свое.
– Угадайте со временем. Лучший момент для выпуска календаря — за несколько недель до Нового года, когда всем действительно нужны календари на следующий год. Но вы не сможете выпустить качественный продукт за один день, поэтому подготовку к этому моменту следует начинать за несколько месяцев.
– Придумайте историю. Если вы делаете не простой календарь-постер, где достаточно подобрать одно эффектное изображение для фона, а многостраничное изделие, то лучше, чтобы все страницы объединяла какая-то общая история. Например, это могут быть картины одного художника или самое банальное – фотографии времен года. Вариантов — множество. Главное — суметь выбрать то, что будет соответствовать сфере деятельности вашей компании.
– Не увлекайтесь романтикой своей сферы. Возможно, вам и кажется чрезвычайно увлекательным процесс сборки какого-то конкретного станка, или полива, но тем, кто будет пользоваться вашим календарем, тонкости могут быть совсем непонятны. А это значит, что они сочтут его скучным и неинтересным — и быстро забудут о сувенире.
– Помните, что фотошоп не всемогущ. Не нужно думать, что вы сможете сделать шедевр из любой фотографии, которая найдется на фотостоке. Иногда лучше подойти к вопросу ответственно и, к примеру, провести фотосессию — вместо того, чтобы дотягивать имеющийся материал до желаемого результата, получите сразу то, что нужно вам для создания качественного календаря.

Лучший момент для выпуска календаря — канун большого праздника Нового года, желательно за два месяца

Кажется, что нужно учесть слишком много важных моментов? Так и есть. Но мы готовы взять их все на себя. Специалисты FineArtPrint помогут разработать макет и напечатать необходимым тиражом корпоративный календарь, который точно будет вызывать у ваших клиентов и партнеров положительные ассоциации.