Как полиграфия поможет развить туризм?
не определен
+7 (495) 215-08-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
info@fineart-print.ru

Как полиграфия поможет развить туризм?

16 июля 2021

Туристическая сфера, в отличие от ряда других направлений современного бизнеса, не может существовать без яркой полиграфической продукции. Буклеты в туризме играют роль триггера, окончательно влияющего на решение клиента приобрести тур. Не менее важной является и брендовая полиграфия, направленная на то, чтобы выделить туристического оператора из общей массы и привлечь внимание к его услугам.

Ключевые задачи рекламной туристической полиграфии

Главный продукт туристической сферы – положительные эмоции, которые дарит путешествие и качественно организованный отдых. Большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию, напечатанную в рекламных буклетах для туристов в виде ярких фотографий, поэтому в арсенале каждого крупного турагентства есть масса красочных журналов и брошюр, описывающих достоинства и достопримечательности различных стран, городов, курортов и отелей. Листая их, клиент получает максимально полное представление о будущем путешествии, которое не сформирует даже очень грамотный и квалифицированный рассказ менеджера.

Печать буклетов про туризм
Флаер для туристов


Главная задача рекламной туристической полиграфии – способствовать тому, чтобы потенциальный клиент вначале заинтересовался предложением, а потом принял решение о покупке тура. Поэтому печать календарей и путеводителей на заказ доверяется только профессиональным типографиям, специалисты которых способны изготовить высококлассную рекламную продукцию, удовлетворяющую даже запросы VIP-клиентов. Но за выполнение сложного заказа возьмется не каждая типография в Москве. У небольших компаний и фирм без опыта нет производственных мощностей для того, чтобы напечатать качественные флаеры и листовки для туристов, не говоря уже об изготовлении многостраничных буклетов и брошюр.

В туризме помимо развитых соц. сетей и туристических телеграм-каналов важна и качественная бумажная продукция – тактильный, а не виртуальный продукт, который можно всегда полистать, оставить личные пометки и комментарии.

Роль полиграфии для продвижения турагентства

В рекламе нуждаются не только туры и путевки, но и само туристическое агентство, поэтому буклеты в туризме играют двойную функцию. Они описывают предложения компании, давая клиенту возможность спланировать свой отпуск, а с другой стороны, дают возможность познакомиться с турфирмой. Для этого используются:

  • сувенирная продукция с логотипом и слоганом турфирмы;
  • цифровая печать листовок, настенных и настольных календарей, конвертов и т.д.;
  • раздаточный материал с информацией о «горящих» турах и специальных предложениях.
Типография для туризма
Рекламный буклет для туристов


Использование информационных имиджевых флаеров и листовок для туристов позволяет туристическому агентству заявить о своем существовании, обратить внимание потенциальных клиентов к своим предложениям.

Преимущества полиграфической продукции

Среди огромного количества рекламных методов, туризм чаще всего выбирает именно полиграфическую продукцию. Качественная рекламная полиграфия знакомит клиентов с туристическими предложениями, сообщает о достоинствах тура, подтверждая текст яркими фотографиями.

Широкому распространению печати календарей и путеводителей на заказ, изготовлению рекламных журналов и брошюр, листовок и буклетов способствуют преимущества печатных материалов. К ним относят:

  • доступную цену;
  • широкий охват аудитории;
  • взять с собой и досконально изучить рекламно-информационный материал;
  • большие объемы: производство pos-материалов, листовок и брошюр может исчисляться тысячей экземпляров;
  • ненавязчивость – брошюры не раздражает потенциальных потребителей услуг, но зачастую именно они влияют на окончательное решение о покупке тура;
  • долгий период действия – использование рекламных буклетов для туристов исчисляется годами, поскольку инфраструктура отелей или курортных зон не так часто меняется;
  • мобильность – материалы можно взять с собой домой для детального изучения, принести на работу, оставить друзьям, увеличивая целевую аудиторию потребителей.

Итак, брошюры, журналы и буклеты в туризме играют ключевую роль, а бумажный путеводитель по стране неизменный спутник в любом путешествии. Их использование позволяет компании заявить о себе, разместив на обложке название, логотип, рекламный слоган, контактную информацию. Непроизвольно, человек, изучающий рекламный материал, запоминает и туроператора, поэтому если путешествие будет отложено, в следующий раз он скорее всего обратиться к услугам уже «знакомого» оператора.