Параметры заказа
Готовность
Стоимость
- Меню
-
Брошюры
-
Брошюры на скобе
-
Брошюры на скобе с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на скобе с ламинированными страницами
-
Брошюры на клею
-
Брошюры на клею с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок до 64 листов
-
Брошюры на пружине с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок от 65 до 88 листов
-
Брошюры на болтах
-
Брошюры на кольцах, блок до 70 листов
-
Брошюры на кольцах, блок от 71 до 170 листов
-
- Визитные карточки
- Календари
- POS-материалы
- Наклейки и стикеры
- Печать больших форматов
- Конверты
- Папки А4
- Блокноты
- Открытки, приглашения
- Книги
- Услуги для типографий
- Продукты online
Какие рекламные листовки и флаеры не выкинут сразу
Листовка – самый доступный вид печатной рекламы. Трудно пройти по людной улице и не получить листовку. Обычно многие листовки мы не замечаем или сразу же выбрасываем. Но существуют такие листовки, которые задерживаются в наших руках на долгое время, и в итоге приводят нас в ту или иную компанию. В чем их секрет?
Чтобы раздаваемые листовки не оказались в мусорном баке, даже не удостоившись внимания потенциального клиента, надо учесть несколько важных моментов. Хорошие виды рекламных листовок побуждают человека обратить внимание на рекламируемую услугу. Стильный или нестандартный дизайн с изюминкой и простая подача информации – залог привлекательности, которая обязательно «зацепит» внимание покупателя. Это особенно важно, если флаеры распространяются на улицах, где много промоутеров, и люди выкидывают раздаваемый материал не глядя. Необычная фактура, 3D-отделка или ламинирование – любое отличие будет преимуществом в борьбе за внимание будущего клиента.
Чем листовка отличается от флаера
Многие люди считают листовки и флаеры одним и тем же, но это не так. Информация на флаере всегда привязана к определенному событию – открытию магазина или кафе, праздничной акции, розыгрышу призов. Также флаеры обычно являются «пропускным билетом» – приглашением на закрытую распродажу или позволяют рассчитывать на предоставление скидки. Флаеры имеют ограниченный срок службы и актуальны только в короткий период времени, непосредственно перед событием или в течение действия указанной скидки. Они обычно печатаются на плотной бумаге, поскольку должны сохраняться в относительной целостности до начала указанного на нем мероприятия.
Листовка – универсальный источник информации о рекламируемом продукте и организации, ее предоставляющей. Выгодно печатать их сразу большим тиражом – в отличие от флаеров, они актуальны в течение длительного времени. Хорошая листовка – та, которая не отправится в мусорную корзину непрочитанной – должна содержать следующую информацию:
- Адрес магазина или кафе (желательно с картой проезда, если материалы не распространяются в непосредственной близости);
- Контактные данные (социальные сети, телефоны, электронная почта);
- Перечень услуг;
- Информация о скидках и акциях.
Листовки печатаются на более тонкой бумаге, поскольку рассчитаны на разовое привлечение внимания, используются в качестве раздаточного материала на улице или для рассылки по почтовым ящикам. Однако некоторые заказчики предпочитают бумагу с высокой плотностью – это тоже один из способов привлечения внимания потенциального покупателя.
Виды листовок для рекламы
Существует несколько ключевых разновидностей материалов, для каждой из которых есть свои правила оформления и дизайна. Листовки подразделяются на типы в зависимости от информации, которую она на себе несут.
Виды рекламных листовок:
- Массовая реклама – наиболее распространенный вариант, предназначенный для раздачи промоутерами. Содержат информацию о продукции или магазине;
- Сопутствующие листовки. Вкладыши, которые прилагаются к уже купленному товару, направлены на повторное приглашение клиента;
- Листовки-приглашения;
- Клеящиеся материалы для длительного информирования;
- С информацией о скидках или акциях.
Какие рекламные листовки и флаеры “цепляют” взгляд
В листовке важно избегать нагромождения ненужных данных – только основные факты, которые могут заинтересовать человека. Ключевую роль в распространении листовок и флаеров играет внешний вид – стильный дизайн, который будет привлекать взгляд и краткая, доступная информация.
Варианты оформления:
- Классическая листовка или флаер. Можно выбрать двухстороннюю или одностороннюю печать, плотность и тип бумаги. Ключевую роль для успеха в распространении такой продукции играет дизайн – лучше обратиться к профессионалу, который поможет сделать такой материал привлекательным;
- С защитной ламинацией. На выбор предоставляется ламинация матовая, глянцевая и «вельвет» (Soft Touch);
- Листовки с 3D-отделкой (оформление 3D-лаком или 3D-фольгой). Такие листовки выглядят нестандартно – их хочется подольше держать в руках и как следует рассмотреть даже лаконичный дизайн с минимумом информации. Дизайн листовки с рельефной текстурой сохранятся надолго.
Помимо привлекательного дизайна для потенциального клиента играют роль плотность бумаги и ее фактура. Чем необычней или интересней покажется раздаточный материал покупателю, тем выше шансы, что он прочтет информацию на листовке.
Полиграфические материалы под заказ от FINEARTPRINT
Компания FINEARTPRINT – одна из ведущих типографий в Москве. Мы оказываем полиграфические услуги, в том числе:
- Услуги дизайнера;
- Разработка конструкций;
- Технический дизайн и верстка;
- Срочная цифровая печать листовок;
- Доставка по запросу клиента в другие регионы.
К услугам наших клиентов – нестандартные варианты оформления листовок и флаеров (ламинация, дизайн с 3D-лаком или 3D-фольгой). Чтобы заказать печать или бесплатно проконсультироваться, позвоните нам по телефону 8 (495) 215-08-77, напишите на info@fineart-print.ru или воспользуйтесь онлайн-чатом на нашем сайте.