Какие рекламные листовки и флаеры не выкинут
не определен
+7 (495) 215-08-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
info@fineart-print.ru

Какие рекламные листовки и флаеры не выкинут сразу

22 июня 2021

Листовка – самый доступный вид печатной рекламы. Трудно пройти по людной улице и не получить листовку. Обычно многие листовки мы не замечаем или сразу же выбрасываем. Но существуют такие листовки, которые задерживаются в наших руках на долгое время, и в итоге приводят нас в ту или иную компанию. В чем их секрет?

Чтобы раздаваемые листовки не оказались в мусорном баке, даже не удостоившись внимания потенциального клиента, надо учесть несколько важных моментов. Хорошие виды рекламных листовок побуждают человека обратить внимание на рекламируемую услугу. Стильный или нестандартный дизайн с изюминкой и простая подача информации – залог привлекательности, которая обязательно «зацепит» внимание покупателя. Это особенно важно, если флаеры распространяются на улицах, где много промоутеров, и люди выкидывают раздаваемый материал не глядя. Необычная фактура, 3D-отделка или ламинирование – любое отличие будет преимуществом в борьбе за внимание будущего клиента.

листовка
листовка

Чем листовка отличается от флаера

Многие люди считают листовки и флаеры одним и тем же, но это не так. Информация на флаере всегда привязана к определенному событию – открытию магазина или кафе, праздничной акции, розыгрышу призов. Также флаеры обычно являются «пропускным билетом» – приглашением на закрытую распродажу или позволяют рассчитывать на предоставление скидки. Флаеры имеют ограниченный срок службы и актуальны только в короткий период времени, непосредственно перед событием или в течение действия указанной скидки. Они обычно печатаются на плотной бумаге, поскольку должны сохраняться в относительной целостности до начала указанного на нем мероприятия.

Листовка – универсальный источник информации о рекламируемом продукте и организации, ее предоставляющей. Выгодно печатать их сразу большим тиражом – в отличие от флаеров, они актуальны в течение длительного времени. Хорошая листовка – та, которая не отправится в мусорную корзину непрочитанной – должна содержать следующую информацию:

  • Адрес магазина или кафе (желательно с картой проезда, если материалы не распространяются в непосредственной близости);
  • Контактные данные (социальные сети, телефоны, электронная почта);
  • Перечень услуг;
  • Информация о скидках и акциях.

Листовки печатаются на более тонкой бумаге, поскольку рассчитаны на разовое привлечение внимания, используются в качестве раздаточного материала на улице или для рассылки по почтовым ящикам. Однако некоторые заказчики предпочитают бумагу с высокой плотностью – это тоже один из способов привлечения внимания потенциального покупателя.

флаер
визитка с 3D-отделкой

Виды листовок для рекламы

Существует несколько ключевых разновидностей материалов, для каждой из которых есть свои правила оформления и дизайна. Листовки подразделяются на типы в зависимости от информации, которую она на себе несут.

Виды рекламных листовок:

  • Массовая реклама – наиболее распространенный вариант, предназначенный для раздачи промоутерами. Содержат информацию о продукции или магазине;
  • Сопутствующие листовки. Вкладыши, которые прилагаются к уже купленному товару, направлены на повторное приглашение клиента;
  • Листовки-приглашения;
  • Клеящиеся материалы для длительного информирования;
  • С информацией о скидках или акциях.

Какие рекламные листовки и флаеры “цепляют” взгляд

В листовке важно избегать нагромождения ненужных данных – только основные факты, которые могут заинтересовать человека. Ключевую роль в распространении листовок и флаеров играет внешний вид – стильный дизайн, который будет привлекать взгляд и краткая, доступная информация.

Варианты оформления:

  • Классическая листовка или флаер. Можно выбрать двухстороннюю или одностороннюю печать, плотность и тип бумаги. Ключевую роль для успеха в распространении такой продукции играет дизайн – лучше обратиться к профессионалу, который поможет сделать такой материал привлекательным;
  • С защитной ламинацией. На выбор предоставляется ламинация матовая, глянцевая и «вельвет» (Soft Touch);
  • Листовки с 3D-отделкой (оформление 3D-лаком или 3D-фольгой). Такие листовки выглядят нестандартно – их хочется подольше держать в руках и как следует рассмотреть даже лаконичный дизайн с минимумом информации. Дизайн листовки с рельефной текстурой сохранятся надолго.

Помимо привлекательного дизайна для потенциального клиента играют роль плотность бумаги и ее фактура. Чем необычней или интересней покажется раздаточный материал покупателю, тем выше шансы, что он прочтет информацию на листовке.

Полиграфические материалы под заказ от FINEARTPRINT

Компания FINEARTPRINT – одна из ведущих типографий в Москве. Мы оказываем полиграфические услуги, в том числе:

К услугам наших клиентов – нестандартные варианты оформления листовок и флаеров (ламинация, дизайн с 3D-лаком или 3D-фольгой). Чтобы заказать печать или бесплатно проконсультироваться, позвоните нам по телефону 8 (495) 215-08-77, напишите на info@fineart-print.ru или воспользуйтесь онлайн-чатом на нашем сайте.