Как POS-материалы увеличат ваши розничные продажи
не определен
+7 (495) 215-08-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
info@fineart-print.ru

Как POS-материалы увеличат ваши продажи

22 июня 2021

Магазин или крупный торговый центр – идеальное место для рекламы товаров. Здесь уже собрана целевая аудитория: люди пришли делать покупки. Осталось привлечь внимание к вашему продукту. Чтобы сделать это, стоит заказать изготовление POS-материалов. Как они работают, и какая полиграфия лучше всего привлекает покупателей – расскажем далее.

Что такое POS-материалы и как они работают

POS (point of sales) – это рекламная полиграфическая продукция для точек продаж. Главная особенность этого маркетингового инструмента в том, что покупатель берет его в руки по собственной инициативе. Если существует прямая идеальная реклама, то это POS-материалы для розничной торговли. Клиента не надо просить посмотреть предложение, прочитать о товаре, взять в руки листовку. Все это он делает сам с большим интересом.

Какие бывают POS-материалы, и где они применяются:

  • Бирки самой разной формы с информацией о ценах, скидках, акциях – крепятся к товарам, позволяют сразу выделять продукт среди аналогов.
  • Некхенгеры – карточки с рекламной информацией для бутылок с напитками. Крепятся к горлышку бутылки, факт наличия некхенгера повышает категорию напитка в глазах покупателей.
  • Шелфтокеры – длинные полоски с изображением бренда, названием товара. Размещаются на полках в качестве ориентиров местоположения продукции. Привлекают внимание покупателя издалека.
  • Воблеры – яркие небольшие постеры различной формы на гибкой ножке. Размещаются на полках с товарами, привлекают внимание издалека.
  • Блоттеры – полоски из плотной бумаги для магазинов косметики, покупатели распыляют на них парфюмерию, чтобы ознакомиться с ароматом. Часто люди берут их с собой, чтобы посмотреть, как раскроется запах, и заодно перечитывают размещенную на полосках рекламу.
  • Диспенсеры – компактные плакаты с кармашком, где лежат пробники, листовки, купоны на скидку, флаеры. Покупатели сами берут из кармашка рекламную продукцию, не надо тратить финансы на ее раздачу. Бывают диспенсеры и без кармашка, это вертикальная конструкция на ножке, где рекламная информация располагается на фронтальной части.
  • Хардпостеры – плакаты без кармана на подставке. Покупатели с интересом читают информацию об акциях, скидках, распродажах.
  • Флажки – настенные, настольные. Применяются так же, как плакаты, но могут привлекать больше внимания за счет необычной формы.
Цветовое колесо Dior
Бирка Bosco Outlet

Итак, разнообразные виды рекламных POS-материалов сопровождают покупателя все время, пока он находится в магазине. Это не явные и не навязчивые рекламные носители. Они содержат интересную для покупателя информацию. Поэтому их внимательно изучают и запоминают.

По исследованиям различных маркетинговых агентств, около 95% людей воспринимают рекламу в магазинах позитивно и считают ее полезной для себя. Покупатель видит, что ему не просто хотят продать, а сообщают нужную здесь и сейчас информацию. Это вызывает подсознательное чувство благодарности и явное желание попробовать что-то новое. Даже те люди, которые делают покупки строго по списку, начинают класть в корзину больше товаров.

Особенно эффективно работают POS-материалы в Москве и других мегаполисах, где сверхвысокая конкуренция и производителю надо прикладывать массу усилий, чтобы просто сохранить свои позиции.

Некхенгер Philips
Флажки RRG

Секретный лайфхак: как выделиться среди конкурентов

Объемные карточки с интересным дизайном используют многие. Что делать, если у главных конкурентов тоже есть бирки, воблеры, блоттеры, диспенсеры и т. д.? Нужно придумать нечто новое. И такая идея есть!

Карточки, шелфтокеры или воблеры с 3D-фольгой не просто привлекают больше внимания, а буквально затмевают все иные варианты. Почему это работает? Блеск фольги вызывает ассоциации с праздником, отпуском, благополучием. Когда покупатель берет в руки такую рекламу, у него автоматически повышается настроение. Ему на бессознательном уровне хочется купить этот продукт, чтобы побаловать себя.

Еще одна причина, по которой такая реклама обращает на себя внимание в розничной сети – это новизна. POS-материалы с 3D-фольгой изготавливают пока мало, конкуренты обычно используют простую печать. Поэтому покупатели не выбрасывают такую красивую и редкую рекламную карточку, а сохраняют ее дома, показывают родственникам и коллегам. Это самая настоящая вирусная реклама, которую обожают сами потребители.

Рекламный материал Dior
Диспенсер Lacoste

Как делают рекламу с 3D-отделкой

Изготовление качественных POS-материалов занимает, в среднем, 8-12 дней, в зависимости от загрузки типографии и тиража продукции. В крупных полиграфических организациях полного цикла есть опция быстрого заказа через интернет. Эскиз объемных материалов можно сделать как самостоятельно, так и с помощью дизайнера типографии. Заказать изготовление POS-материалов, а также рекламу с 3D-отделкой можно в типографии FINEARTPRINT. Печать POS-материалов, брошюр, буклетов, а также иные полиграфические услуги в типографии производятся на самом современном оборудовании, позволяющем создавать по-настоящему качественный, красочный полиграфический продукт.