Печать и изготовление POS материалов (пос материалы) в Москве
не определен
+7 (495) 215-08-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
info@fineart-print.ru

POS материалы

от 6 207.00  за 100 шт.
Изготовим: 28 марта
от 6 538.00  за 300 шт.
Изготовим: 31 марта
от 5 514.00  за 10 шт.
Изготовим: 31 марта
от 4 854.00  за 20 шт.
Изготовим: 28 марта
от 6 178.00  за 25 шт.
Изготовим: 29 марта
от 5 710.00  за 25 шт.
Изготовим: 28 марта
от 2 519.00  за 100 шт.
Изготовим: 6 апреля
от 5 390.00  за 100 шт.
Изготовим: 31 марта
от 2 604.00  за 25 шт.
Изготовим: 30 марта

В рекламных целях активно используется печатная продукция. POS материалы в основном применяются в сфере рекламы и маркетинга. Каждый человек хотя бы раз сталкивался с ними в торговых центрах и небольших магазинах, на фестивалях и презентациях. Основная цель – привлечение внимания потребителя (покупателя) к продукту. Изделия при разработке классифицируют по разным типам в зависимости от выполняемых функций.

pos материалы - заказ и производство.

POS-материалы — один из ключевых способов повышения продаж с точки зрения маркетинга. Яркие и эффектные, они с легкостью привлекают внимание потенциальных клиентов и покупателей, предоставляют необходимую для принятия решения информацию, другими словами, делают все, чтобы товар был замечен, причем ненавязчиво и аккуратно. Естественно, что в печати качественных POS-материалов заинтересованы все компании — остается лишь решить, какие из них подойдут больше других.

Что такое POS-материалы

К POS-материалам можно отнести практически любую печатную рекламную продукцию, располагаемую на видном месте в магазинах или рядом с ними, в местах массового скопления людей, в зонах презентаций на конференциях и фестивалях. Их объединяет способность решить конкретные задачи:

  • заставить потенциального покупателя или клиента остановиться рядом или изменить траекторию движения;
  • напомнить о существовании и преимуществах конкретного бренда;
  • обратить внимание на специальную акцию или сезонную распродажу;
  • вызвать положительные эмоции, которые в конечном итоге заставят совершить покупку.

Выбирать конкретный POS-материал следует исходя из его будущего местоположения. Например, в кинотеатрах абсолютным лидером уже много лет являются шелфбанеры, хардпостеры и бодистенды, а в гипермаркетах чаще всего встречаются дисплеи, воблеры и промо-стенды. Каждый из вариантов обладает своими уникальными преимуществами.

Печать воблеров

Воблеры — небольшие POS-материалы, выполненные из плотной бумаги или картона и закрепленные на гибкой пластиковой ножке. Их размещают на полках в гипермаркетах и других магазинах самообслуживания, когда хотят привлечь внимание покупателей к конкретному бренду, затерянного среди десятков конкурентов.

Такие изделия выполняются в общей стилистике бренда, так что потенциальный покупатель сразу понимает, о чем идет речь. Располагают их на уровне глаз, так что можно отметить, что воблеры работают совместно с мерчендайзингом. И еще один важный для повышения продаж — гибкая ножка. Именно благодаря ей, печатный продукт слегка колышется, а это вроде бы незначительное движение цепляет взгляд стоящего рядом человека.

Печать воблеров требуется регулярно, потому что призвана рассказывать о новинке в линейке товаров или специальной акции, посвященной какому-то событию. Главным требованием при создании являются насыщенные цвета и грамотно продуманный дизайн. Соответственно, потребуется надежное современное оборудование для печати.

Печать некхенгеров

Некхенгеры — особый тип POS-материалов, используемый только для рекламы продукции, размещенной в бутылках. Они представляют собой небольшие карточки-рубашки, надеваемые на горлышко. Обычно применяются для того, чтобы обратить внимание на новинку в линейке или специальную акцию, конкурс, иногда коллаборацию с другим брендом.

Вопреки распространенному мнению, некхенгеры понадобятся не только производителям алкогольной продукции и газированных напитков, но и молочным компаниям, продавцам бытовой химии, соков и прочих товаров, упакованных в бутылки.

Печать некхенгеров производится большими партиями, потому что заветная карточка должна присутствовать на каждом экземпляре, потому что потенциальный покупатель с большей вероятностью положит к себе в тележку бутылку с POS-материалом.

Печать хардпостеров

Хардпостеры — те самые огромные POS-материалы, которые вы видите в кинотеатрах. Они отличаются от прочих видом рекламы тем, что воспринимаются скорее как украшение зала или фотозона, чем как нечто, рассказывающее о товаре. Поэтому еще одной сферой, где может потребоваться хардпостер — конференция или фестиваль.

Печать хардпостера требует применения сразу нескольких полиграфических технологий и очень качественного материала. Задача этого рекламного инструмента — стоять не одну неделю, выдерживая нагрузку в виде потока проходящих мимо людей, желающих сфотографироваться рядом.

Иногда хардпостеры выполняются и в небольших размерах, исключительно для того, чтобы быть установленными на столах или рядом с ними, но такой инструмент оказывается менее эффективным в своем воздействии на потенциальных покупателей.

Печать шелфтокеров

Шелфтокеры — еще один инструмент, используемый на полках в гипермаркетах. Но, в отличие от воблеров, они крепятся по всей длине размещения товара, чтобы привлекать как можно больше внимания, вместе с тем затмевая конкурентов. Изготавливаются они из картона или пластика, но в первом случае это должен быть действительно плотный картон, потому что в процессе эксплуатации, некачественный инструмент легко порвется.

Печать шелфтокеров, как и в случае с хардпостерами, требует применения дополнительных постпечатных процедур, например, ламинирования. Важны и четко определенные размеры — POS-материалы должны обозначить место расположения продукции конкретного бренда на полке магазина. Так что подготовительный процесс создания требует скоординированных действий дизайнера, специалистов по мерчендайзингу и других причастных лиц.

Преимущества заказа POS-материалов от FINEARTPRINT

Типография FINEARTPRINTt предлагает своим заказчикам широкий спектр услуг по созданию рекламных материалов. В вашем распоряжении современное оборудование, способное подготовить оригинальные воблеры, диспенсеры, хардпостеры, шелфтокеры и десятки других типов печатной продукции.

Каждый заказ для нас — особый вызов, интересная задача, решением которой мы будем заниматься буквально с нуля. Помощь дизайнера в составлении проекта, реализация его на месте, аккуратная доставка к месту размещения — клиентам не придется заботиться о мелочах, потому что контроль на каждой стадии создания POS-материала мы возьмем на себя.

Вам же достаточно лишь связаться с сотрудниками компании по телефону +7-495-215-08-77 или электронной почте info@fineart-print.ru и рассказать о собственных пожеланиях, выполнить предварительный расчет стоимости.