- Листовая продукция
- Меню
- Визитные карточки
-
Брошюры
-
Брошюры на скобе
-
Брошюры на скобе с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на скобе с ламинированными страницами
-
Брошюры на клею
-
Брошюры на клее с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок до 64 листов
-
Брошюры на пружине с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок от 65 до 88 листов
-
Брошюры на болтах
-
Брошюры на кольцах, блок до 70 листов
-
Брошюры на кольцах, блок от 71 до 170 листов
-
- Календари
- POS-материалы
- Наклейки и стикеры
- Печать больших форматов
- Конверты
- Папки
- Блокноты
- Открытки, приглашения
- Книги
- Услуги для типографий
- Главная
- Примеры POS-материалов
Примеры POS-материалов
Типография FineArtPrint предлагает дизайн, печать и изготовление уникальных POS-материалов в Москве.
Английская аббревиатура POS значит “point of sales”, то есть «точка продаж». Это регулярно посещаемый покупателями стационарный или мобильный торговый объект, где экспонируются продаваемые товары или коммерческие образцы.
ФУНКЦИИ И РАЗНОВИДНОСТИ POS-МАТЕРИАЛОВ
Эффективная розница предполагает размещение комплекса «наглядной агитации» с целью:
- Привлечь покупателя в место продаж.
- Заинтересовать его ассортиментом, ценами и сервисом.
- Предоставить информацию о товаре и сопутствующих услугах.
Для продвижения используются рекламные средства разной «весовой категории»: билборды, штендеры, звуковая и телевизионная реклама, активный труд промоутеров и даже роботов. Не менее важную роль играют и «мелочи», вошедшие в международный язык рекламы как pos-materials:
- – бирки и ценники;
- – блоттеры (полоски для пробников парфюмерии);
- – воблеры (яркие кружки-приманки на товарах);
- – диспенсеры – подставки под листовки и визитки;
- – дорхэнгеры (door-hanger, информационные таблички с крючком или кольцом для ручек двери);
- – некхэнгеры (neck-hanger – картонные «воротнички» на горлышко бутылок);
- – флажки;
- – хардпостеры (hard poster – картонные плакаты с подставкой в виде ножки);
- – шелфтокеры (shelf-talker, буквально «говорящая полка», маячки, которые привлекают к товарам внимание покупателя, идущего вдоль полок или стеллажей);
- – другие рекламные носители.
Самобытность и оригинальность POS-материалов – дополнительный фактор проявления покупательского интереса и активности. Цепляющий воблер или яркий «воротник»-некхэнгер на бутылке с любимым напитком невольно привлекают клиента, провоцируют интерес и заставляют сделать покупку. Печать POS-материалов в типографии FineArtPrint поможет продвижению Ваших брендов и конкретных товаров.
В нашей типографии вы закажете свежие, неизбитые рекламные носители, которые станут локомотивом торговли и украшением торгового зала, мобильной торговой точки или офиса продаж.
КАК ЗАКАЗАТЬ POS-МАТЕРИАЛЫ
Ваша компания нуждается в динамичном продвижении и новых клиентах? Успех торгового предприятия – оригинальные POS-материалы! Портфолио типографии FineArtPrint позволит вам выбрать оптимальный формат рекламных изделий для розничного бизнеса, а удобный клиентский интерфейс – самостоятельно создать шаблоны носителей на нашей платформе онлайн с учетом:
- – фирменного стиля,
- – клиентского потока,
- – характеристик пункта продаж,
- – ассортимента и ценового позиционирования товаров.
Финишную часть оформления выполнят сотрудники типографии FineArtPrint.
По всем вопросам звоните менеджерам типографии по телефону +7 495 215-08-77 или пишите на почту sale@fineartprint.ru.