POS-материалы
Креативные POS-материалы – одна из традиционных основ маркетинга. Это проверенный временем способ привлечения внимания аудитории, который в полной мере не считается рекламой, а преподносится как элемент заботы о покупателях. Указатели, путеводители, напоминания, подсказки действительно служат вспомогательными атрибутами, но при этом ненавязчиво продвигают нужные товары и услуги. Заказать такой вид полиграфии любого формата можно в типографии полного цикла FINEARTPRINT.
Что такое POS-материалы?
Сокращение POS содержит английскую фразу «point of sales», которая дословно переводится как «точка продаж». То есть это стационарное или передвижное место, где покупателям предоставляется возможность приобрести что-то из ассортимента. И полиграфическая продукция нужна здесь для дополнительного контакта с клиентами в определенных точках их передвижения, например, на входе, у полки с товарами, на стойке у кассы.
Функции POS-материалов достаточно разнообразны:
- привлечение покупателя непосредственно в торговую точку;
- формирование интереса к ассортименту в целом или к определенным категориям товаров;
- информирование о характеристиках продукции, скидках, акциях, выгодных предложениях;
- стимулирование спонтанных покупок;
- продажа сопутствующих услуг;
- зонирование торговой площади;
- работа на имидж бренда.
Особенно актуальна печатная POS-продукция, когда нужно продвинуть новинки, сопроводить акционные товары или продать то, что уже залежалось. При этом одинокий баннер не даст ожидаемого результата. Работа должна быть комплексной, чтобы на каждом шагу покупатель получал подсказки, напоминания о покупке и в конечном счете принял решение.
Маркетологи знают, насколько эффективен этот инструмент. Но на результат влияет не сам факт его наличия, а в первую очередь продуманное содержание и качество исполнения. Распечатанный на принтере черно-белый лист с текстом не даст нужного эффекта, поэтому важна концепция, творческий подход, знание психологии покупателей и принципов маркетинга. В конечном счете это должно быть собрано в единый работающий дизайн. Дизайнеры FINEARTPRINT знают, как создать качественные POS-материалы, поэтому всегда готовы помочь доработать макет заказчика или создать его с нуля. Для этого достаточно оставить заявку или отправить свои наработки на адрес электронной почтЫ info@fineart-print.ru.
Где используются POS?
Такая полиграфия универсальна и подходит для любого вида бизнеса, где есть поток людей, внимание которых нужно привлечь. В зависимости от образа бренда, характера продукции или услуг, аудитории создаются POS-материалы, дизайн которых передаст нужный посыл. Так, особенно эффективен такой маркетинг в следующих обстоятельствах:
- высокая конкуренция на рынке;
- специфические товары, например, лекарства и алкоголь;
- открытие и продвижение новой торговой точки.
Различная печатная продукция поможет также продвижению компаний из сферы HoReCa. Причем использоваться POS-полиграфия может не только в коммерческой среде. Инструмент применяют и в различных государственных, медицинских, образовательных учреждениях.
Виды POS-материалов
Разработка POS-материалов должна начинаться с формирования списка необходимых разновидностей, потому что в полиграфии их существует огромное множество:
- ценники;
- скидочные бирки;
- магниты;
- флажки;
- презентеры;
- диспенсеры;
- стикеры;
- мобайлы;
- шелфтокеры;
- блоттеры;
- дорхэнгеры;
- хардпостеры;
- воблеры;
- пиллар;
- лайтбокс;
- оформление бренд-зоны;
- промо-стенд;
- джумби — муляж товара;
- бодистенд — ростовая фигура;
- стоппер;
- реклама на тележке;
- ролл-ап и др.
Далеко не все рекламодатели понимают значение этих названий именно потому, что их очень много. Так, мобайл — это вывеска с навигацией под потолком, шелфтокеры — яркие маячки на полках, а нэкхэнгеры — бумажные рекламные «воротники» на бутылках. К POS-материалам, выполненным в единой концепции, относятся также традиционные постеры, листовки, флаеры и даже пакеты. В целом, можно воплотить в жизнь любую креативную идею маркетолога, поэтому покупатели регулярно обнаруживают в магазинах все новые необычные элементы, которые удивляют и привлекают внимание.
Изготовление POS-материалов
При производстве могут использоваться разные методы и технологии. Поэтому удобно, когда одна типография способна выполнить комплексный проект, содержащие разные позиции. Типография FINEARTPRINT предоставляет заказчикам возможность в одном месте изготовить POS-продукцию разного формата с использованием традиционных и креативных полиграфических инструментов:
- разные виды печати, в том числе офсетная и цифровая;
- большой выбор материалов, на которые можно нанести изображения;
- резка, перфорация, фальцовка, биговка для создания любых форм;
- декоративная постпечатная обработка — тиснение, фольгирование, 3D-лак.
Все этапы проводятся в рамках одной производственной линии, которая оснащена автоматизированным оборудованием с точным контролем качества. Умные алгоритмы отслеживают подачу материалов, работу все узлов, чтобы исключить дефекты. Дополнительно процесс контролируется мастером. Готовая продукция бережно упаковывается и отправляется в любую точку России транспортной компанией.
Производственные мощности FINEARTPRINT рассчитаны на изготовление любых тиражей POS-продукции. Команда типографии готова к проектам любой сложности, а также к комплексному подходу для полного оснащения рекламой торговой точки или любого мероприятия небанальными форматами. Каждый заказчик может самостоятельно подобрать шаблон из портфолио типографии и настроить необходимые параметры. Остальные детали дополняются в процессе обсуждения заказа.
Чтобы обсудить эти детали или задать интересующие вопросы о будущем заказе, свяжитесь с менеджерами FINEARTPRINT по телефону +7(495) 215-08-77 или оставьте заявку на сайте. Сотрудники расскажут о видах и стоимости печати, помогут подобрать нужные виды продукции и проконсультируют о сроках производства.