Примеры работ - брошюры - портфолио FineArtPrint в Москве
Закрыть

Брошюры

Брошюра — это эффективное средство рекламы. С их помощью удобно информировать широкую аудиторию о предстоящих акциях, скидках или изменениях в работе компании. Для коммерческого применения это незаменимый инструмент коммуникации и продвижения.

При всем многообразии современных цифровых каналов рекламы, печатная продукция по-прежнему считается эффективным способом рассказать о себе, о новых товарах и услугах, провести промо-акцию и привлечь новых покупателей. Брошюры с коммерческой рекламой – одна из самых заказываемых позиций в типографии FINEARTPRINT, поэтому наша команда знает все тонкости печати таких изделий и готова в короткий срок выполнить заказ любого объема

Особенности продукции

Брошюры решают сразу несколько задач:

  • Информирование. Брошюры удобно распространять среди существующих и потенциальных клиентов, чтобы рассказать о компании в целом или о ее отдельных продуктах, предложениях, достижениях и важных событиях. Такую полиграфию также часто используют в медицинских, образовательных учреждениях, чтобы доступно донести полезную информацию.
  • Реклама. Рекламные брошюры, дизайн которых разработан с учетом принципов маркетинга, эффективно расширяют клиентскую базу. Правильно подобранные изображения, «продающие» тексты способны привлечь внимание, заинтересовать и замотивировать на покупку. Даже если человек ничего не купит сразу, он уже будет знать о компании и с большой вероятностью обратится позже.
  • Коммуникация. Печатная продукция «разговаривает» с потенциальными покупателями, поэтому должен соблюдаться общий стиль общения бренда. Нужно предугадать интересы, ответить заранее на возможные вопросы. Правильно составленная композиция и подобранные фразы могут стать залогом доверия и лояльности.
  • Презентация. Имидж компании – это не только качество продуктов, деловая репутация, но и то, каким образом она себя презентует. Грамотно оформленная качественная полиграфия с полными данными о бренде – важный имиджевый атрибут. Здесь важно соблюсти общий стиль, концепцию, продумать посыл, вербальные и невербальные элементы.

Рекламная брошюра компании может сочетать в себе все эти функции или быть узконаправленной — информационной, рекламной или имиджевой. В любом случае она должна быть красочной, привлекающей внимание, поэтому нужно гармонично разместить текст и тематические изображения. Специалисты типографии FINEARTPRINT помогут разработать макет, который будет не только отвечать требованиям заказчика, отражать общую стилистику, но и соответствовать принципам маркетинга. Такая печатная продукция действительно будет работать и решать поставленные задачи.

Как создать эффективную брошюру

Разработка начинается с выбора формата. Их существует несколько:

  1. А3 (297х420 мм) — самый крупный вариант, который может использоваться для презентаций компании или продукта на большую аудиторию. Его удобно открыть, показать изображения или какие-то схемы. Также такой формат можно использовать для презентационных стендов.
  2. А4 (210х297 мм) — традиционный деловой размер, которым отличается большинство различных документов. Поэтому такой брошюрой легко дополнить папку с другими бумагами, например, во время встречи с потенциальным партнером.
  3. А5(148х210) — ходовой размер для рекламных изданий. Небольшие книжечки вмещают всю необходимую информацию, но при этом компактны, помещаются в любую сумку. Их удобно листать, но поверхность не стоит перегружать текстом. Здесь должно быть только самое цепляющее и важное.
  4. А6 (105х148) — формат для отдельных рекламных проектов, которые предполагают интригу, броские фразы, недосказанность, вызывающие интерес аудитории. Такую распечатку легко распространять, человек может просто спрятать ее в карман и еще раз просмотреть позже. Маленькая площадь печати допускает размещение только того, что действительно привлечет внимание.
  5. Евро-брошюра — модный миниатюрный формат прямоугольной формы с размером 210х100 мм. Брошюруется обычно скрепками.

Макет рекламной брошюры после определения размеров подвергается верстке. На этом этапе определяется объем текста, размеры и масштабы изображений, особенности размещения каждого элемента на листе. Завершающий этап — дизайн. Именно здесь подбирается цветовая гамма, шрифты, графические элементы, которые создадут общую привлекательную картинку.

Что касается основного материала для брошюр, то для печати выбирают матовую, глянцевую или офсетную бумагу. Для премиальных брендов используют дизайнерскую бумагу — это подчеркивает статус компании, делает брошюру более запоминающейся. А чтобы придать изделию прочность и продлить срок службы, обложку делают более плотной. Для внешнего блока характерна плотность 170-300 г/м2, для внутреннего — 80-130 г/м2.

Дизайнеры типографии FINEARTPRINT могут помочь с оформлением, для этого оставьте заявку на электронный адрес info@fineart-print.ru. Для понимания того, как может выглядеть готовая брошюра, примеры оформления представлены на сайте в портфолио типографии.

Виды скрепления

Мастера FINEARTPRINT могут выполнить разные способы брошюрования. Это может быть не только стандартная брошюра на скобе, но и другие крепления:

  • швейно-клеевое;
  • КБС — клеевое бесшовное соединение;
  • кольца;
  • пружина;
  • декоративные болты.

Подбор крепежа, типа бумаги, способов печати и постпечатной декоративной обработки влияет на итоговую стоимость изделия. Поэтому важно проанализировать задачи и потребности, чтобы сформировать четкие требования.

В типографии FINEARTPRINT есть все необходимое, чтобы брошюра с логотипом любого формата и дизайна получилась действительно качественной. Современное цифровое офсетное оборудование создает насыщенные контрастные оттиски, которые будут привлекать внимание своей яркостью и реалистичностью. Типография оснащена автоматизированными линиями для декоративной отделки, в том числе 3D-лакирования, фольгирования, тиснения, вырубки и других типографских методов. Контроль на каждом этапе минимизирует брак и сокращает сроки производства, а готовая продукция может быть отправлена в любой регион России транспортной компанией.

Остались вопросы? Звоните по телефону +7(495) 215-08-77. Менеджеры дадут профессиональную консультацию и рассчитают предварительную стоимость будущего заказа. Также можно оставить заявку на сайте, специалисты изучат обращение и перезвонят с уже готовыми ответами.

Подпишитесь на основную рассылку

Будьте в курсе актуальных новостей компании, новых технологий и нестандартных решений для воплощения самых смелых идей в сфере коммерческой полиграфии.